iPad 2 не собирается сдавать свои позиции

iPad 2 не собирается сдавать свои позиции

iPad 2 фирмы Apple, выпуск которого начался еще в начале 2011 года, не собирается уступать своё место более новому и мощному iPad Air. Огромная популярность устаревшего iPad 2, цена которого не намного меньше, чем iPad Air, заставила компанию Apple оставить его в продаже. В продаже также оставили выпущенный в прошлом году iPad mini. Непонятно, почему устаревший iPad 2, с экраном невысокого разрешения, со старым разъемом, пользуется такой популярностью. Но факт остается фактом: его покупают так же, как покупали и год назад.

За последние несколько месяцев продажа iPad 2 составила более 20% от всех продаваемых планшетных устройств компании Apple, а если заглянуть еще на полгода назад, то каждый третий был iPad 2. Это говорит о большой популярности пусть и устаревшего iPad второго поколения. Компании Apple ничего более не оставалось, как оставить его в продаже. Новый же iPad Air избавил линейку 9,7-дюймовых планшетников от конкуренции внутри.

Если свои iPhone пользователи стараются обновить каждый год, то iPad не нуждается в таком обновлении. Нет смысла менять одно устройство на другое, так как устаревший iPad может сносно выполнять те же действия, что и новый: просмотр фильмов, чтение книг, использование браузера, прослушивание музыки.

Это своего рода мини-компьютер, который не нуждается в ежегодном обновлении. Ему только периодически требуется ремонт iPad.