«Подмоченные» iPhone, возможно, подлежат гарантийному ремонту

Подмоченные iPhone

Начиная с самого первого iPhone, Apple старалась оградиться от не гарантийных случаев поломки устройств. Для этого, в том числе, использовались особые наклейки-индикаторы производства гиганта отрасли компании 3M. Эти индикаторы остаются белыми при нормальных условиях, но безвозвратно краснеют при контакте с водой. Или, по крайней мере, так задумывалось.

На днях компания Apple предложила мирное решение, по которому она признает, что предательски покрасневший индикатор не обязательно является следствием контакта с жидкостью. На самом деле, даже сама компания-производитель 3M заявляла, что наклейка может изменить цвет при, например, повышенной влажности воздуха.

Здесь стоит отметить, в чем кроилась суть претензий клиентов Apple и адвокатов, их представлявших. Дело в том, что согласно гарантийной политике компании из Купертино до 2010 года, любое устройство с покрасневшим индикатором не подлежит никакому виду гарантийного ремонта, даже если проблема никак с мнимой влагой не связана.

Согласно мирному решению Apple создает специальный фонд объемом $53 млн., из которого любому покупателю iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, а также iPod touch 1, 2, 3 поколений, получившему отказ в гарантийном обслуживании по причине «контакта с жидкостью» может быть осуществлена выплата вплоть до $200.

К сожалению, данное мирное решение было произведено в суде США. Возможно, оно как-то коснется и клиентов Apple в других странах. Тем временем, если в магазине вам отказали от гарантийного ремонта, основываясь исключительно на «неправильном» цвете индикатора, есть шанс отстоять свои позиции и добиться более тщательного обследования устройства.