Ошибка 4005 при восстановлении iPad
Иногда возникает ошибка 4005 при восстановлении iPad, в программа Айтюнс появляется информация следующего содержания.
Обычно такая ошибка выскакивает в следующих случаях:
- Когда айпад внезапно, по любой причине, потерял связь с компьютерной системой во время проведения его обновления;
- При повреждении загрузочного пакета или неполной установке программы для работы с "яблочным" девайсом - Айтюнс;
- Вследствие повреждения данных программы iTunes в реестре Вашей операционной системы, которое может возникнуть из-за действий связанных с установкой либо удалением этой программы;
- Повреждение Вашего персонального компьютера вирусом или вредноносным программным обеспечением;
- Неработоспособный кабель с разъемом USB - для соединения компьютера и айпада.
Для устранения такой проблемы необходимо предпринять следующие действия.
- Удалите полностью программу Айтюнс с Вашей операционной системы. Обязательно очистите реестр от осколков программы iTunes.
- Скачайте, распакуйте и выполните установку самой последней версии программного обеспечения iTunes.
- Выполните перезагрузку своего компьютера.
- Установите все нужные обновления операционной системы. При необходимости повторите перезагрузку. Снова проверьте наличие новых обновлений и при необходимости выполните их установку.
- Проверьте свой ПК на наличие вирусов и вредноносных программ. При наличии вирусов и вредного ПО - проведите очистку от них своей операционной системы.
- Присоедините iPad при помощи USB-кабеля к компьютеру.
- Пробуете выполнить восстановление своего айпад.
В случае, если ошибка 4005 появляется вновь, то попробуйте поменять соединительный кабель с USB-разъемом. Может быть причина в его неисправности. Проверьте USB-разъем на компьютере, выполните подключение к другому. Если причина возникновения ошибки 4005 в контакте айпада, который используется для подключения кабеля, то необходимо будет обратиться в сервисный центр Apple. Как вариант, попробуйте восстановить обновление при помощи другого компьютера.
Наши мастера
Андрей
Прошел обучение с нуля в школе remiphone Помог с техникой Apple 1810 клиентам
Павел
Руководитель, главный по развитию компании
Роман
Мастер по ремонту устройств Apple.
Андрей
Прошел обучение с нуля в школе remiphone Уже 1141 довольный клиент
Иван
Прошел обучение с нуля в школе remiphone Починил 1602 устройства Apple
Расчет цены за 30 секунд