iPad не подключается к WiFi

Если ваш iPad не подключился к Wi-Fi, можете попробовать решить эту проблему самостоятельно. Существует несколько причин, по которым iPad может не подключаться к сети. Часть из этих проблем владелец девайса может решить сам, не обращаясь в сервисный центр.

Поиск беспроводной сети

Сначала следует убедиться, что устройство видит сеть, когда находится в непосредственной близости от маршрутизатора. Если этого не происходит, попробуйте установить роутер в более подходящее место (подальше от стены, на уровне стола). Если ваш iPad так и не сумел отыскать сеть, проверьте, находят ли ее другие устройства. При отрицательном результате попробуйте перезагрузить роутер. Если прочие устройства нашли роутер, переключите в настройках iPad «Авиарежим», что заставит его переподключиться к сети.

Также можно попробовать переподключиться к сети вручную, войдя в раздел «Настройки» > «Wi-Fi». Если это не принесет результата, следует выбрать сеть, затем опцию «Забыть эту сеть», после чего перезагрузить устройство и потом заново ввести все настройки сети. Также можно попробовать в разделе «Настройки» перейти в «Основные», затем в «Сброс» и выбрать функцию сбросить настройки сети, после чего в разделе «Wi-Fi» снова ввести свои настройки.

Изменение типа подключения, канала, страны

Если ваш iPad не видит маршрутизатор и подключаться к Wi-Fi соединению отказывается, возможно, вы выбрали на своем роутере неправильный тип подключения. Другой причиной может стать неправильный выбор канала. Чтобы сменить канал, необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайдя в роутер, следует выбрать пункт «Настройки».
  • В «Настройках» следует посмотреть, на каком именно канале работает роутер. Стандарты связи в Европе и Америке неодинаковы: в Европе используют тринадцать каналов, а в Америке – одиннадцать.
  • Если роутер настроен на работу на двенадцатом либо тринадцатом канале, в панели управления следует пройти о вкладку «Wireless», затем найти поле «Channel» и в нем изменить значение «Auto» на какой-либо канал, за исключением двенадцатого либо тринадцатого.
  • Выполнив все перечисленные выше действия, сохраните сделанные изменения, после чего перезагрузите роутер.

Еще одной типичной причиной невозможности подключения iPad к Wi-Fi, является неверно выставленный регион. Для изменения его на правильное значение необходимо в настройках роутера перейти на вкладку «Wireless», выбрать пункт «Region» и изменить его на «USA». Сохранив после этого настройки, перезагрузите свой роутер.

Ремонт и настройка девайса в сервисном центре

Если ни одно из перечисленных выше действий не помогло вам настроить ваш роутер, и он по-прежнему не видит Wi-Fi, в этом случае необходима помощь профессионального мастера. Приносите ваш девайс в наш сервисный центр. Возможно, ваш планшет имеет заводской дефект либо вышел из строя в процессе эксплуатации. Наши специалисты быстро и профессионально решат возникшую проблему и подключат ваше устройство к роутеру, устранив имеющуюся неисправность.